1CТорговое оборудование

Ошибка при оплате картой 4322

Проблема: При попытке рассчитаться картой по платёжному терминалу Сбербанка появилась ошибка:

Ошибка«Эквайринговая операция не была произведена. Ошибка при выполнении функции ОплатитьПлатёжнойКартой, ответ терминала: Ошибка 4322″. Оплата по карте не была произведена».


Оборудование: 1С8: Розница 2.2.8.24. Платёжный терминал Сбербанка.

Решение проблемы: К сожалению, подобная ошибка не описана в справочной информации Сбербанка. В частности:

Вообще по другой инструкции (которая относится не к экварингу, то есть платёжному терминалу, а к терминалу, который в народе называется «банкомат») я смог найти описание ошибки. В частности, там говорится, что «Ошибка 4322 на терминале сбербанка говорит о внутренних проблемах устройства или его ПО. В случае возникновения такой проблемы необходимо обращаться в техническую поддержку».


Однако это исключительно дело к «банкомату». Что по части ошибки на платёжном устройстве:

1. Проявляется только у одной пластиковой карты и только на одном эквайринговом терминале. Вот у них какая-то личная неприязнь.

2. Карта отлично рассчитывается на других эквайрингах.

3. Эквайринг нормально (ну, почти, насколько это можно) работает с другими пластиковыми картами.

Самое главное в таком случае написано в конце: «Оплата по карте не была произведена». При повторной попытке на второй или третий раз оплата проходит. Так что в случае появления подобной ошибки, рекомендую:

1) Попытаться провести оплату ещё раз (есть подозрение на то, что ошибка появляется при «бесконтактной оплате», но это не точно).

2) Попросить произвести расчёт наличными.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *