Ошибка при оплате картой 4322
Проблема: При попытке рассчитаться картой по платёжному терминалу Сбербанка появилась ошибка:
Ошибка: «Эквайринговая операция не была произведена. Ошибка при выполнении функции ОплатитьПлатёжнойКартой, ответ терминала: Ошибка 4322″. Оплата по карте не была произведена».
Оборудование: 1С8: Розница 2.2.8.24. Платёжный терминал Сбербанка.
Решение проблемы: К сожалению, подобная ошибка не описана в справочной информации Сбербанка. В частности:
Вообще по другой инструкции (которая относится не к экварингу, то есть платёжному терминалу, а к терминалу, который в народе называется «банкомат») я смог найти описание ошибки. В частности, там говорится, что «Ошибка 4322 на терминале сбербанка говорит о внутренних проблемах устройства или его ПО. В случае возникновения такой проблемы необходимо обращаться в техническую поддержку».
Однако это исключительно дело к «банкомату». Что по части ошибки на платёжном устройстве:
1. Проявляется только у одной пластиковой карты и только на одном эквайринговом терминале. Вот у них какая-то личная неприязнь.
2. Карта отлично рассчитывается на других эквайрингах.
3. Эквайринг нормально (ну, почти, насколько это можно) работает с другими пластиковыми картами.
Самое главное в таком случае написано в конце: «Оплата по карте не была произведена». При повторной попытке на второй или третий раз оплата проходит. Так что в случае появления подобной ошибки, рекомендую:
1) Попытаться провести оплату ещё раз (есть подозрение на то, что ошибка появляется при «бесконтактной оплате», но это не точно).
2) Попросить произвести расчёт наличными.