/e1cib/logForm Неспецифицированная ошибка
Проблема: При попытке сдать годовой отчёт во время заполнения появляется ошибка следующего плана:
Ошибка: Неспецифицированная ошибка работы с ресурсом. Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm: Недостаточно свободной памяти для выполнения операции.
Оборудование: 1С 8.3.15.1700, 1С: Бухгалтерия 8.3.2.0.66.88
Решение проблемы: На моей памяти подобное в небольших организациях начинает происходить ежегодно — в январе, когда нужно готовить годовые отчёты для сдачи в различные контролирующие ведомства. Ошибка появляется не обязательно при сохранении. А может просто появиться, когда вносятся какие-либо данные. При этом на одном компьютере всё происходит до ужаса стабильно раз в год. На других — по обстоятельствам.
Есть в Интернете несколько вариантов решения проблемы:
1) Увеличить ОЗУ. Ну, тут, как говорится, смотря по обстоятельствам. Однако отмечу такой факт: на компьютере, где ошибка возникает ежегодно, база рабочая весит не более 1,6 Гб, а ОЗУ стоит 16 Гб (кстати, увеличен объём в последние два года дважды — сначала с 4 до 8, а потом с 8 до 16 Гб!!). Если дело тут в памяти, то тогда как работают остальные на куда менее «объёмо-памятных» ПК?
2) Сам по себе глючный сервис /e1cib/logForm. И вроде как там стоит выбирать время, то, сё… пятое-десятое… Однако при работе на разных БД в одно и то же время бывало так, что один работает нормально, а другой — вот такое выдаёт.
Есть ещё всякие разные объяснения подобной ошибке. Мне в 5 случаях из 6 (единственный иной заключался в том, что я ещё, ничего не зная, просто сделал отчёт у себя на домашнем ПК по архивной БД) помогло следующее:
а) Урезание журнала БД. Делается это классическим способом: либо в конфигураторе, либо при закрытой базе просто удалением файлов журнала в папке, если этот журнал не жалко.
б) Проверкой и переиндексацией БД. Тут тоже можно проявить вариации: либо сделать это в конфигураторе, либо внешней утилитой (если кто сомневается, вдруг чего) chdbfl.exe.
Обе процедуры просты и тривиальны, потому, думаю, можно обойтись без скриншотов, как их выполнять.
Обе процедуры помогают (проверено мной). Понятное дело, что на очень-очень мало мощном компьютере с убитой ОС и старым ПО вряд ли и эти процедуры смогут помочь. Так что не стоит доводить всё до абсурда и утопии.
А потому: желаю всем качественного ПО и спокойной работы над поддержанием его работоспособности.