1C

/e1cib/logForm Неспецифицированная ошибка

Проблема: При попытке сдать годовой отчёт во время заполнения появляется ошибка следующего плана:


Ошибка: Неспецифицированная ошибка работы с ресурсом. Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm: Недостаточно свободной памяти для выполнения операции.

Оборудование: 1С 8.3.15.1700, 1С: Бухгалтерия 8.3.2.0.66.88

Решение проблемы: На моей памяти подобное в небольших организациях начинает происходить ежегодно — в январе, когда нужно готовить годовые отчёты для сдачи в различные контролирующие ведомства. Ошибка появляется не обязательно при сохранении. А может просто появиться, когда вносятся какие-либо данные. При этом на одном компьютере всё происходит до ужаса стабильно раз в год. На других — по обстоятельствам.


Есть в Интернете несколько вариантов решения проблемы:

1) Увеличить ОЗУ. Ну, тут, как говорится, смотря по обстоятельствам. Однако отмечу такой факт: на компьютере, где ошибка возникает ежегодно, база рабочая весит не более 1,6 Гб, а ОЗУ стоит 16 Гб (кстати, увеличен объём в последние два года дважды — сначала с 4 до 8, а потом с 8 до 16 Гб!!). Если дело тут в памяти, то тогда как работают остальные на куда менее «объёмо-памятных» ПК?

2) Сам по себе глючный сервис /e1cib/logForm. И вроде как там стоит выбирать время, то, сё… пятое-десятое… Однако при работе на разных БД в одно и то же время бывало так, что один работает нормально, а другой — вот такое выдаёт.

Есть ещё всякие разные объяснения подобной ошибке. Мне в 5 случаях из 6 (единственный иной заключался в том, что я ещё, ничего не зная, просто сделал отчёт у себя на домашнем ПК по архивной БД) помогло следующее:

а) Урезание журнала БД. Делается это классическим способом: либо в конфигураторе, либо при закрытой базе просто удалением файлов журнала в папке, если этот журнал не жалко.

б) Проверкой и переиндексацией БД. Тут тоже можно проявить вариации: либо сделать это в конфигураторе, либо внешней утилитой (если кто сомневается, вдруг чего) chdbfl.exe.

Обе процедуры просты и тривиальны, потому, думаю, можно обойтись без скриншотов, как их выполнять.

Обе процедуры помогают (проверено мной). Понятное дело, что на очень-очень мало мощном компьютере с убитой ОС и старым ПО вряд ли и эти процедуры смогут помочь. Так что не стоит доводить всё до абсурда и утопии.


А потому: желаю всем качественного ПО и спокойной работы над поддержанием его работоспособности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *