Установка драйвера в 1С не завершена
Проблема: При попытке открыть смену на кассе в 1С появилась следующая ошибка:
Ошибка: «При открытии смены произошла ошибка. При подключении оборудования произошла ошибка: Не удалось подключить устройство «Фартуна_ККТ»: Служба Frontol and Drivers service не запущена! (999). Смена не открыта на фискальном устройстве».
Решение проблемы: Это стандартная и вполне банальная проблема отсутствующего драйвера на устройство.
Такое может случиться после переустановки операционной системы. Когда вроде бы всё установил и настроил. Однако забыл, что необходимо установить драйвера на кассу. К примеру, если зайти в «Администрирование —> Подключаемое оборудование —> Подключаемое оборудование» и там выбрать ККТ, зайти в ККТ, смену на которой происходит попытка открыть, то появится окно следующего информативного содержания:
Решением является только одно: необходимо установить драйвера (в данном случае — или воспользоваться скачанным, или скачать с сайта Атол), возможно, перезагрузить компьютер (в зависимости от того, что скажет драйвер после установки его в «Диспетчере устройств» для «Неизвестного устройства»). После чего заново запустить 1С, опять перейти через Администрирование в «Настройку ККТ». И только потом уже можно открывать смену и работать.
Если же у вас не получается установить драйвер даже после скачивания, то, возможно, вы отыщите ответ по этому вопросу в одной из следующих статей: