Ошибка эквайринга №2004
Проблема: При попытке оплаты картой алкогольной продукции выдаётся ошибка следующего плана:
Ошибка: «Эквайринговая операция не была произведена: Ошибка при выполнении функции ОплатитьПлатёжнойКартой, ответ терминала — Ошибка 2004″. Оплата по карте не была произведена».
Оборудование: 1С8: Розница, Эквайринг Сбербанка.
Решение проблемы: Я уже много разнообразных ошибок расписал в своём блоге. Можно посмотреть по ним даже отдельно:
Настройка работы эквайринга в 1С:Розница;
Не была произведена операция сверки итогов;
Нелепая ошибка 1С с экварингом;
Сумма безналичных оплат больше суммы товарных позиций;
Эквайринг: неизвестная ошибка, устранение;
Эквайринг: ошибка 99 банковского терминала;
Эквайринг: ошибка 2000 терминала банковских карт.
Провёл даже небольшой перебор всего того, что я писал. Чтобы заодно собрать всё в одном месте. И удобно опять же.
В большинстве всех вышеперечисленных текстах ошибки возникали в том случае, когда эквайринг не мог подключиться. То он начинал было работать, но отходил шнур. То не было указано драйверов или они не были зарегистрированы. То не хватает всех требуемых библиотек.
В данном случае ошибка состоит в самой карте. Как я уже неоднократно упоминал, следует всегда в подобном случае открывать инструкцию к терминалу. А лучше иметь отдельным списком все коды.
Открываем список:
2004 — Карта заблокирована.
Более того, подобное описание даётся и для кодов следующего списка: 2005, 2006, 2007, 2405, 2406, 2407. Интересно, почему сразу несколько вариантов кодов ошибок? Возможно, что блокировка может быть осуществлена по разным причинам. Однако, более подробные расшифровки я не имею. И сказать точнее не могу.
В данном случае можно только продублировать рекомендацию самого Сбербанка: «Операция невозможна. Отказать клиенту и посоветовать обратиться в банк по месту выдачи карты».