Ошибка в работе эквайринга 4451
Проблема: на одной из торговых точек при попытке рассчитаться по карте через терминал эквайринга Сбербанка появилась 4451 ошибка:
Ошибка: «Эквайринговая операция не была произведена. Ошибка при выполнении функции ОплатитьПлатежнойКартой, ответ терминала: Ошибка 4451. Оплата по карте не была произведена».
Решение проблемы: Проблема не является проблемой, если знать, как заглянуть в справочник кодов и ошибок Сбербанковского эквайринга.
Откроем эту брошюрку на три листа и прочтём:
Код ошибка — 4451
Описание — На карте недостаточно средств;
Действия кассира — Отказать клиенту в проведении операции.
Ну, то есть всё понятно и ясно, кроме одного: почему бы 1С-никам не перевести в отдельный справочник кодов в качестве библиотеке все эти коды с человеческим описанием? Потому что это программисты могут быть умными и супер талантливыми. Имеют список кодов при себе в смартфоне или на листке. А продавцам подобная ошибка — очень даже страшно и неприятно.
У них и своих проблем хватает в течение дня. Особенно когда народ прёт и прёт. И некогда выяснять, почему и отчего ошибки с неясными кодами идут, когда над душой стоит покупатель и дышит, скрипит зубами, желая забрать свою покупку.