Торговое оборудование

Отчёт с гашением прерван. Вход в режим невозможен!

Проблема: При закрытии смены в РМК Frontol продавец забыл посмотреть наличие кассовой ленты в ККТ. В результате бумага закончилась, не успев начаться. И потому полностью Z-отчёт не распечатался. При попытке закрыть его повторно, появляется следующая ошибка:

Ошибка: Ошибка ККМ … … Отчёт с гашением прерван. Вход в режим невозможен!

Оборудование: Frontol v.5.17.0


Решение проблемы: Вообще сама по себе проблема крайне распространённая. Конечно, 12 часов в магазине попробуй поработать! Внимание к концу дня и концентрация существенно падают. Потому даже такие прописные истины выходят из-под контроля.

Вообще можно сказать, что очень хорошо, что появляется ошибка о том, что отчёт прерван. Вообще если чек выходит примерно на 2/3 (по собственному опыту), то почти наверняка ККТ посчитает, что отчёт снят. И потому не будет выдавать сообщение о том, что смена так и не закрыта. В этом случае Z-отчёт повторить нельзя, закрыть его заново можно, если открыть смену до этого. Но отчёт будет нулевой. То есть возникает проблема для заведующего магазина, что он получит не все цифры с отчёта с гашением.

В этом случае повторное закрытие смены в Frontol не поможет. После того, как лента новая будет добавлена, всё равно будет постоянно появляться сообщение одного и того же плана.

Решение заключается в том, чтобы снять отчёт непосредственно в Драйвере ККМ. Для этого нужно зайти под Администратором в Frontol, выйти из торговой системы и запустить отдельно Драйвер ККМ. Также это можно произвести в Настройках самого Frontol, зайдя в «РМ и оборудование».

После принудительного снятия отчёта вся работа будет в последующем происходить нормальным образом.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *