Почему ККТ может не отправлять данные в ОФД

Проблема: На одной из торговых точек появилась ошибка, которая гласит, что ККТ не может работать в виду того, что не отправлены чеки уже очень и очень долгое время.


Заходим в Драйвер ККМ и смотрим в Менеджере регистров по данной ККТ:

Отлично видно, начиная с 44 сектора, что не отправлено 2349 чеков. Отправка прекратилась 04.09.2018 года. При этом работал над устранением этой ошибки я 06.10.2018 года. Это так. На всякий случай.


И самое интересное: в секторе 43 написана «Ошибка ОФД (сеть): 1»

Что она означает? Вообще, если честно, нигде не сталкивался с нормальным полным списком ошибок ОФД. Вот нигде. Видел только обрывочные данные, а также на собственном опыте. Потому могу скинуть вот такую таблицу:

ОШИБКИ ККТ в Менеджере регистров:

1 — Не настроено подключение к ОФД

2 — Ошибка сетевых настроек/нет соединение с сервером ОФД

3 — Разрыв соединения при передачи документа на сервер

4 — Некорректный заголовок сессионного пакета

5 — Превышен таймаут ожидания квитанции

6 — Разрыв соединения при приеме квитанции

Забирайте!


Ну, а я пока буду устранять.

Заходим в Диспетчер устройств и смотрим:

Действительно, ККТ 2 штуки подключены. (13 Com — соединение с принтером чеков, 14 — для обмена с EoU для одной ККТ; у другой 20 — с принтером чеков и 19 — для обмена с EoU).


После этого открываю в том же Драйвере ККМ «Настройку свойств» и смотрю COM ККТ:

Как можно заметить, COM13.


Затем открываю через Пуск и папку Атол Управление Драйверами и захожу во вкладку Служба EthernetOverUSB:

А здесь что? Да здесь просто не добавлен порт для отправки чеков в ОФД. Потому следует его добавить, сохранить всё, а затем (я на всякий случай всегда так делаю) Остановить/Запустить службу.


Вскоре (для over2300 чеков примерно потребуется от получаса до двух в зависимости от скорости Интернета) все чеки уйдут в ОФД. А работать можно будет уже через 5-6 минут, когда дата первого неотправленного станет меньше 30 суток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.