Торговое оборудование

Необходим повтор команды печати отчета

Проблема: При попытке печати чека появляется ошибка следующего плана:

Ошибка«Ошибка ККМ …: Ошибка реквизита: Печать фискального отчёта прервана, необходим повтор команды печати отчета!»

Оборудование: Frontol v5.17.0 Торговля ЕГАИС, Атол 52Ф

Решение проблемы: В подавляющем большинстве случаев подобная ошибка появляется если кассир попытался закрыть смену, Z-отчёт начал выходить, однако бумаги на целый отчёт с гашением не хватило. И потому он не появился целиком. В этом случае стоит зайти непосредственно в Драйвер ККМ (Пуск -> Программы -> Атол -> ДТО -> Тесты драйверов -> Драйвер ККМ), где в сервисе непосредственно выбранной ККТ снять отчет.


Однако он также может выдать аналогичную ошибку:

В данном случае есть несколько вариантов действий:

1) Выключить ККТ -> Вытащить чековую ленту -> Включить ККТ после ожидания секунд в 10-15 -> Вставить чековую ленту -> Зайти в Тест Драйвера снова и попробовать снять Z-отчёт.

2) Если п.1 не помог, то стоит попробовать действие почти аналогичное: Выключить ККТ -> Вытащить чековую ленту -> Включить ККТ после ожидания секунд в 10-15 -> Вставить чековую ленту -> Зайти в Тест Драйвера и ОТКРЫТЬ СМЕНУ. Лично мне пару раз подобное помогало. Это объясняется тем, что отчёт с гашением мог быть напечатан, но вот бумаги не хватило на открытие смены перед печатью самого первого чека. Это тоже отчёт — Отчёт об открытии смены. И ККТ может запомнить, что не напечатала именно его.


3) Не буду говорить о прошивке 4555 (она, как минимум необходимый, уже по умолчанию должна везде быть, особенно если ККТ работает с фискальным накопителем).

4) Если не помогло всё из вышеперечисленного — требуется произвести техническое обнуление. Поскольку только оно сможет устранить ошибку и позволить и дальше работать с ККТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *