ККТ не зарегистрирована с указанной СНО

Проблема: При попытке продажи товара (касается и услуг) появляется следующая ошибка:

Другой вариант ошибки следующего плана (если вы пробиваете чек не через РМК:


Ошибка: «При выполнении операции произошла ошибка: ККТ не зарегистрирована с указанным СНО»

Оборудование: В 1С Розница подобное может возникнуть при обновлении до версии 2.2.13.12 (чаще всего).

Решение проблемы:

Для тех, кто не понял, СНО — Система Налогового Обложения. Есть из самых распространённых : Общая, Упрощённая (доход), Упрощённая (доход минус расход) , Единый налог на вменённый доход (ЕНВД).

В новых (ну, как «новых», уже не совсем, просто сейчас большинство магазинов стали обновлять версии 1С, чтобы была возможность торговли сигаретами) версиях 1С: Розница появилась масса мест, где можно просмотреть и нужно указать налоговую систему. Напомню, что по факту раньше подобное требовалось ставить только в дополнительных настройках Склада. И то — в том случае, если были отдельные группы товаров, под которые была своя СНО.

Сейчас необходимо в обязательном порядке указывать СНО для магазина (организации). Это делается в Справочниках соответствующих. Должен признаться, что можно сделать как из справочника Организаций, так и из справочника Магазинов. Она добавится после настройки и туда, и туда.

Выглядит это примерно вот так:


После этого требуется проверить, что указанная СНО (для этого случая была «УСН доход минус расход») также зарегистрирована в ККТ и (если нет особых групп товаров) установлена по умолчанию. Просмотреть это можно в Администрирование —> Подключаемое оборудование —> ККТ. Настройка.

Выглядит это примерно вот так:

Здесь требуется выбрать системы налогообложения (по факту — разрешённые для работы в ККТ). После чего нажать на кнопку «Продолжить операцию».

На всякий случай скажу, что все перерегистрации должны осуществляться с закрытой сменой на ККТ!


Но вынужден признаться, что у меня перерегистрация из 1С вот реально никогда не получалась. Может, это глюк релиза. Может, у меня с руками что не то и не так. Поскольку у меня всегда появлялась ошибка:

И я рекомендую делать это через Тест Драйвера ККТ. В 10 версии ДТО это можно сделать с отличного уровня визуалом:

Требуется в Свойствах подключить ККТ. Указать галочку «Включено«.
После чего перейти слева во вкладку «Регистрация ККТ«
Нажать «Считать«.
После чего проконтролировать параметры в правой верхней части
Нажать «Перерегистрация«.

По итогу появится окно с параметрами перерегистрации. Если нет — внизу слева появится описание и код ошибки.

После этого можно вновь открывать смену на ККТ и в 1С и пробовать пробить. Если СНО указаны верно, а все действия выполнены в должной последовательности, то всё будет работать!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.