ККТ Атол не передает данные в ОФД

Коды ошибок и методы их исправления:

  1. Ошибка ОФД (сеть) 1— Отсутствует физический канал связи: 

Проверьте корректность настройки службы для передачи данных в ОФД 

  1. Ошибка ОФД (сеть) 2 — Ошибка сетевых настроек/нет соединения с сервером ОФД:

Проверьте корректность параметров подключения к ОФД , если данные указаны корректно, попробуйте изменить DNS, возможные варианты: 8.8.8.8, 0.0.0.0, 8.8.4.4.


После каждого изменения перезапускайте ККТ, перезапускайте службу EoU и проверяйте состояние отправки документов через менеджер регистров (нажатием кнопки «Прочитать регистры»).

Если предложенные действия не помогли, ошибка сети сохраняется и данные не передаются — рекомендуйте обратиться к системному администратору, доступ к ОФД 

  1. Ошибка ОФД (сеть) 8— Не указан адрес подключения к ОФД:

Проверьте корректность указанного адреса ОФД , после внесения изменений в это поле, перезапустите службу EoU.

  1. Ошибка ОФД (сеть) 6 — Разрыв соединения со стороны ОФД:

  1. Проверьте статус ККТ на nalog.ru, регистрация должна быть завершена;
  2. Проверьте статус оплаты в мониторинге ОФД

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *