ITСофт и ОС

Как IP-телефония поможет вам перестать терять клиентов

IP-телефония – это недорогой способ обеспечить качественную связь для бизнеса с любым количеством сотрудников. Ее просто подключить – для установки не требуется дорогостоящего оборудования, да и специалиста не нужно ждать целый день, поскольку настройка осуществляется через интернет и занимает не больше одного дня. А широкие технические возможности позволяют настроить IP-телефонию под запросы любой конкретной организации. 

На примере трех видов бизнеса мы расскажем, как интернет-телефония «Телфин»и ее инструменты повышают эффективность сотрудников и уровень сервиса для клиентов одновременно, а также подскажем, какие функции пригодятся абсолютно любым компаниям.


Интернет-магазины могут моментально принимать и оформлять заказы

С помощью IP-телефонии интернет-магазин с абсолютно любым штатом может организовать собственный колл-центр и повысить качество обслуживания клиентов, обрабатывая заявки клиентов без задержек. 

Не обязательно даже иметь офис – виртуальные номера не привязаны к адресу компании или местонахождению сотрудников, работать они могут из любой точки мира.

Интернет-магазины могут моментально принимать и оформлять заказы
Интернет-магазины могут моментально принимать и оформлять заказы

Вы можете настроить очередь дозвонов и сценарии обработки вызовов. Ни один клиент не останется неохваченным – если в течение 10–15 секунд ваш сотрудник не принимает звонок, он автоматически переадресуется на номера коллег или даже руководителя отдела. 

Чтобы не сваливать все в одну кучу и облегчить работу операторов, настройте распределение звонков по целям. Клиент первым делом будет попадать в голосовое меню, где сможет выбрать добавочный номер, чтобы поговорить с тем сотрудником, который решит конкретно его задачу. Например, в отдел приема заказа или доставки. 

С помощью статистики IP-телефонии вы сможете оценивать и мониторить работу своих операторов, чтобы понимать, как улучшить качество работы интернет-магазина. Все телефонные разговоры и их время будут записываться, также как количество входящих, исходящих и пропущенных звонков. Более того, вы можете обучать сотрудников с недостаточным опытом вести общение по телефону, подключаясь к любой беседе с клиентом. 


Помимо этого с IP-телефонией «Телфин» вы получаете:

– сервис «Автоинформатор», который будет сообщать каждому клиенту о статусе его заказа, новых акциях и другой важной информации; 

– возможность охватить региональных клиентов, подключив к номеру код 8800. При этом звонок для клиента бесплатный;

– услугу «Звонок с сайта»: клиент может заказать обратный звонок от вашего оператора, указав на сайте свой контактный телефон. 


В медицинские центры всегда можно дозвониться и записаться

Благодаря многоканальным номерам медицинские центры получат свою «горячую линию», на которую пациенту легко дозвониться с первого раза – не важно, сколько будет входящих звонков, ваш номер никогда не будет занят. А с помощью голосового меню они будут переводиться в регистратуру, в нужное отделение или на телефон врача, что позволит пациенту быстро связаться с тем специалистом, который ему нужен. 

Операторам медицинского центра будет легче работать благодаря функции переадресации внутри сети, которая позволяет переводить звонки на добавочный номер. Все разговоры с пациентами записываются и хранятся в облаке АТС «Телфин.Офис», что дает возможность анализировать качество обслуживания. 

Колл-центр будет функционировать без вас – пациент может записаться на прием, оставив голосовое сообщение, а оператор уже потом перезвонит, чтобы уточнить детали. В выходные и праздники звонки можно перевести на один мобильный телефон дежурного оператора. 

На весь медицинский центр можно создать единую корпоративную сеть, объединить все номера филиалов и отделений, а также мобильные врачей, чтобы специалисты могли оперативно связываться друг с другом. А благодаря интеграции IP-телефонии с CRM-системой пользователи корпоративной сети будут видеть всю информацию пациента – медицинскую карту и запись коммуникаций.

С IP-телефонией «Телфин» вы также получите:

– возможность СМС-информирования клиентов, чтобы напоминать пациентам о приеме или статусе готовности анализов; 

– статистику работы операторов – сколько поступило звонков для записи на первый и повторный прием, на какие услуги самый большой спрос, какова нагрузка специалистов;

– конференц-связь для всего персонала, которая позволит подключиться к звонку любым внутренним номерам, а также личным мобильным телефонам сотрудников. 


Риелторские агентства всегда и везде на связи с клиентами

Для агентств по недвижимости особенно важна интеграция интернет-телефонии «Телфин» с их CRM-системой. Виртуальная АТС «Телфин.Офис» поддерживает большинство популярных решений на рынке. Так агенты могут контролировать ход сделки от первого разговора с клиентом до покупки. Например, при звонке каждого нового человека автоматически создают карточку, куда потом добавляют другие данные и записи его последующих разговоров с оператором. 

Риелторские агентства всегда и везде на связи с клиентами
Риелторские агентства всегда и везде на связи с клиентами

Если в штате агентства много работников, которые часто выезжают и находятся вне офиса, подключите к сотовому услугу «Мобильные сотрудники», и он превратится в полноценный офисный телефон – где бы ни был агент, он сможет отвечать на звонки клиентов, разговаривать с коллегами по внутренней связи и переадресовывать звонки в офис. 

Когда невозможно физически собрать всех сотрудников в одном месте для совещания, планерки или повышения квалификации, используйте конференц-связь. Можно подключать к ней любые телефоны – внешние, внутренние, городские или мобильные, вне зависимости от того, в какой точке мира находится собеседник


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *