ККТ Атол не передает данные в ОФД
Коды ошибок и методы их исправления:
- Ошибка ОФД (сеть) 1— Отсутствует физический канал связи:
Проверьте корректность настройки службы для передачи данных в ОФД
- Ошибка ОФД (сеть) 2 — Ошибка сетевых настроек/нет соединения с сервером ОФД:
Проверьте корректность параметров подключения к ОФД , если данные указаны корректно, попробуйте изменить DNS, возможные варианты: 8.8.8.8, 0.0.0.0, 8.8.4.4.
После каждого изменения перезапускайте ККТ, перезапускайте службу EoU и проверяйте состояние отправки документов через менеджер регистров (нажатием кнопки «Прочитать регистры»).
Если предложенные действия не помогли, ошибка сети сохраняется и данные не передаются — рекомендуйте обратиться к системному администратору, доступ к ОФД
- Ошибка ОФД (сеть) 8— Не указан адрес подключения к ОФД:
Проверьте корректность указанного адреса ОФД , после внесения изменений в это поле, перезапустите службу EoU.
- Ошибка ОФД (сеть) 6 — Разрыв соединения со стороны ОФД:
- Проверьте статус ККТ на nalog.ru, регистрация должна быть завершена;
- Проверьте статус оплаты в мониторинге ОФД