Не была произведена операция сверки итогов
Проблема: Во время закрытия кассовой смены в магазине после выхода Z-отчёта появилась следующая ошибка:
Ошибка: «При использовании терминала произошла ошибка: Ошибка при выполнении функции ИтогиДняПоКартам, ответ терминала — Ошибка 99″. Операция сверки итогов не была проведена».
Оборудование: Ноутбук, терминал Сбербанк, Windows 10 Домашняя для 1 языка, 1С 8.3.10.2667
Решение проблемы: Вообще для самой 1С не важно совершенно: была ли произведена операция эта или не была. Самое главное, что закрылась смена, вышел отчёт с гашением. И завтра можно будет работать. Вот только при попытке оплаты картами вскоре на следующий день появится сообщение о том, что эквайринг уже работает 24 часа. Потому стоит выполнить сверку итогов (аналог закрытия смены ККТ).
Потому нужно разобраться с проблемой.
В первую очередь посмотреть, что за Ошибка такая вылезла. Код под номером 99 имеет в инструкции Сбербанка следующее описание: «Нарушился контакт с пинпадом. Проверить кабели, идущие к пинпаду. Если все на месте, обратиться к персоналу Сбербанка, который устанавливал терминал»
То есть в данном случае может просто отходить провод. Либо порт USB разболтан, и регулярно выпадает из гнезда кабель. Самое главное, что это можно исправить. Нужно:
1. Проверить все подключения кабеля пинпада к компьютеру. Можно даже вытащить и заново вставить кабель для пущей надёжности
2. Провести сверку итогов непосредственно на пинпаде, чтобы закрыть дневную смену: